- правильный бухгалтерский учет

 

 

Телефон в Санкт-Петербурге:

 

+7 (812) 456-06-60

В состав группы компаний "ПрофБухУчет" входят "Аудит Проф-Консалт", "Бухгалтер Проф-Консалт"" и "Проф Консалт Групп".

 

 

Наш адрес в Санкт-Петербурге:

 

улица Гранитная 46 корпус 3

 

Обратите внимание! В результате мошеннических действий, сайты группы компаний "ПрофБухУчет" были частично скопированы злоумышленниками. Просим обращать внимание на контактную информацию: наши телефоны - 8-812-456-06-00,

8-812-456-06-61, 8-812-456-06-60;

Адреса эл. почты - info@buhu4et.ru, audit@buhu4et.ru. Всё остальное - мошенники!

Стоит ли отдавать бухгалтерию на аутсорсинг

Индивидуальным предпринимателям и маленьким фирмам бывает невыгодно содержать штатного бухгалтера на полной ставке. Упрощенный учет может вести удаленный или приходящий специалист, а еще лучше заключить договор на удаленное бухгалтерское обслуживание с фирмой-аутсорсером. 

Какую ответственность несет фирма-аутсорсер 

Ответственность за учет передать третьим лицам нельзя. По Федеральному закону № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» ответственность за несоблюдение правил учета несет руководитель организации. Но в договоре можно прописать финансовую ответственность аутсорсера за промахи в работе. Все штрафы и убытки, связанные с бухгалтерскими ошибками, будет компенсировать обслуживающая компания. 

Если аутсорсер опаздывает с подачей налоговой декларации или неправильно рассчитывает взносы, предприятие платит штраф государству, а аутсорсер — предприятию. Отказывается — взыскивают через суд. Главное, чтобы это условие было прописано в договоре, а нанятая компания не перестала существовать до окончания процесса. 

Преимущества аутсорсинга 

Простота. Нет нужды открывать вакансию, шерстить десятки сайтов, отбирать резюме и проводить собеседования. Этим занимается аутсорсер, а вы сосредотачиваетесь на стратегии и оперативных задачах. 

Экономия. Обслуживание существенно дешевле штатного бухгалтера, потому что: 

нет расходов на зарплату и страховые отчисления бухгалтера; 
нет затрат на обучение и курсы повышения квалификации; 
не нужно подменять сотрудника, если он уволится, заболеет, уйдет в отпуск или декрет; 
не нужно покупать специальную литературу, канцелярию и расходники; 
не нужно содержать отдельное рабочее место, покупать лицензии на 1С и офисные программы. 
Работая с фирмой-аутсорсером, вы пользуетесь услугами целого штата квалифицированных специалистов, а не одного человека. 

Как выбрать компанию-аутсорсера 

Избегайте неопытных однодневок. Выбирайте фирмы, существующие больше года. По статистике ежегодно возникает множество новых компаний, но переживает первый год только каждая пятая. 

Изучите список клиентов. Это то, чем гордится любая стабильная организация. Если такой информации на сайте фирмы нет, возможно, они работают первый месяц или оказывают услуги только на бумаге. 

Если фирма прожила лет пять и вы всегда можете пообщаться с её клиентами, значит она надежна. Такой аутсорсер с большей вероятностью будет соблюдать договор о финансовой ответственности и не исчезнет бесследно в один прекрасный день. 

Какой бы не был стаж работы компании, аутсорсера необходимо регулярно проверять. Не стоит выбирать компанию, которая системно избегает таких проверок, не предоставляет отчеты и резервные копии. Первичные документы должны храниться у вас, а не у бухгалтера. 

Источник: http://nebopro.ru/

 

 

1000 максимум символов

О компании в двух словах

Компания  "ПрофБухУчет" оказывает полный спектр бухгалтерских, аудиторсих и юридических услуг на территории Санкт-Петербурга. Мы предлагаем комплексные решения для ведения вашего бизнеса.

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

bluebrowncustomgreenorangepinkredturquoiseyellow