- правильный бухгалтерский учет

 

 

Телефон в Санкт-Петербурге:

 

+7 (812) 456-06-60

В состав холдинга "ПрофБухУчет" входят "Аудит Проф-Консалт", "Бухгалтер Проф-Консалт"" и "Проф Консалт Групп".

 

 

Наш адрес в Санкт-Петербурге:

 

улица Гранитная 46 корпус 3

 

Обратите внимание! В результате мошеннических действий, сайты холдинга "ПрофБухУчет" были частично скопированы злоумышленниками. Просим обращать внимание на контактную информацию: наши телефоны - 8-812-456-06-00,

8-812-456-06-61, 8-812-456-06-60;

Адреса эл. почты - info@buhu4et.ru, audit@buhu4et.ru. Всё остальное - мошенники!

Что же такое ведение бухгалтерии ООО аутсорсинговой компанией? Такой тип обслуживания представляет собой передачу необходимых для ведения документов квалифицированной компании, привлеченной со стороны.

Как заметили большое количество предпринимателей, такое ведение бухгалтерии ООО отличается существенной выгодой не только в экономическом плане, но и по отношению к затратам времени.

 

Какие услуги предоставляются при ведении бухгалтерии для ООО

Бухгалтерское ведение ООО предполагает наличие множества факторов, обуславливающихся правовой организационной формой. Персоналом аутсорсинговой компании могут оказываться услуги «ведение бухгалтерии ООО» в виде составления и отправки различных регистров, подготовки первичной документации, расчета заработной платы и многие другого рода манипуляции, которые имеют отношения к бухгалтерии.

Как происходит весь процесс при ведении бухгалтерии для ООО

Обрабатывание документации, когда осуществляется бухгалтерское ведение ООО, происходит следующим образом:

Что делаете вы:

Вам достаточно просто собирать всю соответствую документацию от клиентуры и/или поставщиков.

Что делаем мы:

После того как наш курьер забрал и привез все документы, специалисты начинают ведение бухгалтерии ООО. Сюда входит:

  • Проверка, насколько правильно была оформлена и соответствует ли предоставленная документации законодательным нормам. Если не обнаружились или неправильно заполнены какие-либо документы, отправляется в письменной форме уведомление. Все данные отцифровываются и в электронном формате вводятся в программу 1С, после чего они принимаются к учету.

Ведение бухгалтерии ООО предполагает проведение расчетов и уплаты налогов. Такой процесс будет проводится таким образом:

Что делаете вы:

В то время, когда производится сдача бухгалтерской отчетности, Вам требуется только утвердить налоговый размер, который подлежит уплате, а вот кто будет проводить оплату, вы или мы, решать Вам.

Что делаем мы:

Заранее на Ваше имя поступает уведомление о размерах, предполагающиеся нагрузкой налогов, а также предлагаются способы ее корректирования и оптимизации. Только после того, как компания получила ваше подтверждение, специалист начинает формировать финальный расчет и отчетность. Оплату налогов можно провести самостоятельно, получив от компании реквизиты, или отдать на попечение специалисту. Нами также сдается все отчетная документация в налоговые инстанции.

При ведении бухгалтерии ООО заработная плата сотрудникам будет рассчитываться следующим образом:

Что делаете вы:

Вам нужно своевременно сообщить такую информацию: начало работы/увольнение, больничные, отпуск и прочие аналогичные данные о вашем персонале. Перед тем как специалистом будет рассчитывать заработная плата, от вас потребуется утверждение подготовленного табеля о рабочем времени, и если это необходимо, откорректировать его.

Что делаем мы:

При учете предоставленных сведений  о сотрудниках составляется табель рабочего времени, отправляется на согласование, после чего будет начислена заработная плата. Кроме того, специалистами нашей компании может представится счет «зарплатных» налогов и формирование зарплатной отчетности, которая сдается в налоговые инстанции и внебюджетные фонды.

Кому нужно ведение бухгалтерии в ООО

Ведение бухгалтерии ООО в первую очередь может потребоваться владельцам предприятия такой правовой организационной формы, если отсутствует на месте штатный сотрудник, или просто нет желания оборудовать для него рабочее место. Стоит отметить, что такое обслуживание пользуется большой популярностью и у индивидуальных предпринимателей, и ЗАО.

Преимущества ведения бухгалтерии ООО аутсорсинговой компанией

Первым и неоспоримым преимуществом аутсорсинговой компании, когда требуется бухгалтерское ведение ООО. Также нет необходимости в поиске штатного сотрудника и оборудовании для него рабочего места. Не стоит забывать, что бухгалтерские программы требуют постоянного обновления, а, следовательно, нужно оплачивать закачку. Таким образом, ведение бухгалтерии ООО аутсорсинговой компанией не только экономически выгодное решение, но и займет меньше времени на организацию.

Узнать стоимость ведения бухгалтерии

Приблизительная цена на бухгалтерское ведение ООО равна 20 000 рублей в месяц. Чтобы узнать, из чего складывается цены, вам стоит ознакомиться с прайс – листом. Также Вы можете прочитать статью из нашего блога о том, что такое ведение бухгалтерии для ип или из чего складывается цена на ведение бухгалтерии для ИП.

1000 максимум символов

О компании в двух словах

Компания  "ПрофБухУчет" оказывает полный спектр бухгалтерских, аудиторсих и юридических услуг на территории Санкт-Петербурга, Краснодара и Москвы. Мы предлагаем комплексные решения для ведения вашего бизнеса.

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

bluebrowncustomgreenorangepinkredturquoiseyellow