- правильный бухгалтерский учет

 

 

Телефон в Санкт-Петербурге:

 

+7 (812) 456-06-60

В состав холдинга "ПрофБухУчет" входят "Аудит Проф-Консалт", "Бухгалтер Проф-Консалт"" и "Проф Консалт Групп".

 

 

Наш адрес в Санкт-Петербурге:

 

улица Гранитная 46 корпус 3

 

Обратите внимание! В результате мошеннических действий, сайты холдинга "ПрофБухУчет" были частично скопированы злоумышленниками. Просим обращать внимание на контактную информацию: наши телефоны - 8-812-456-06-00,

8-812-456-06-61, 8-812-456-06-60;

Адреса эл. почты - info@buhu4et.ru, audit@buhu4et.ru. Всё остальное - мошенники!

Ищите ведение бухгалтерского учета? ПрофБухУчет - качественное ведение бухгалтерии в Спб и Краснодаре

Под понятием «ведение бухгалтерского учета» понимают систему, которая упорядочена, и включает в себя сбор, регистрацию и обобщение информационных данных о денежном положении касательно имущества, обязанностей компании, а также ее продвижении при соответствии со сплошной, непрерывной и документальной отчетности хозяйственных процессов в целом.

1000 максимум символов

Ведение бухгалтерского учета ... просто, доступно и надежно

Какое обслуживание предоставляется при ведении бухгалтерского учета

    • Когда проводится ведение бухучета, то компанией могут быть предоставлены такие услуги, как:

      • Детализированное изучение спецификации вашей компании и ее типа деятельности.
      • Организуется первичное ведение бухучета, формируются основные правила документирования и систем документооборота.
      • Разрабатываются и подтверждаются политики учета.
      • Создается список и формы типовых первичных документов, а также различного рода регистров отчетностей, касательно бухгалтерской и налоговой стороны.
      • Восстановление бухгалтерского учета.
      .

    .

    .

Как проводится бухгалтерский учет

1. Первичная обработка при ведении бухгалтерского учета

Что делаете вы:

  • Вами собирается вся требуемая специалистам документация, которая при помощи курьера аутсорсинговой компании отправляется в офис, для проведения дальнейшей работы.

  • Что делаем мы:

    Нашими специалистами оценивается, насколько правильно и квалифицированно заполнялась документация на ведение бухгалтерского учета, и в если возникает такая необходимость, отправляется уведомление о просьбе замены несоответствующих документаций. После того как получены все правильные сведения, они оцифровываются и вводятся в базу данных 1С.

2. Расчет и уплата налогов при ведении бухгалтерского учета

  • Что делаете вы:

    Вам достаточно только своевременно давать подтверждение необходимый размер налогов, которые требуется оплатить, а все остальное за нами. Стоит отметить, что оплату можно производить как и самостоятельно, так и возложить выполнение этого обязательства на аутсорсинговую компанию, осуществляющую ведение бухгалтерского учета.

    Что делаем мы:

    Мы всегда заранее посылаем уведомление о том, каков размер предполагаемых нагрузок налогов, а также предоставляем способы корректирования и оптимизации. Специалистами проводятся финальные расчеты, на основе которых формируется отчетность, сдаваемую впоследствии в налоговые инстанции.

3. Восстановление бухучета при ведении.

  • Ведение бухгалтерского учета предполагает также и возможность восстановления, где причиной может служить его отсутствие продолжительное время.

    Что делаем мы:

    • Проверяется состояние бухучета.
    • Планируется и согласовывается объем работы.
    • Собираются и восстанавливаются первичные документы.
    • Проводится исправление или создаются заново регистры отчетностей по отношению к бухгалтерской и налоговой стороне.
    • Согласуется сумма налогов и сборов, проводится уплата обнаруженных пени и недоимок.
    • Формируется корректное ведение бухучета.

    Что делаете вы:

    Вам требуется только предоставить всю необходимую документацию, и всегда вовремя оплачивать различные возможные штрафные санкции, а также утверждать и/или корректировать предоставленную восстановленную документацию.

    .

 

.

Кому необходимо ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета требуется бизнесменам малого, среднего и большого бизнеса. Преимущественно необходимость в использовании  услуг «ведение бухучета (стоимость примерно 20 000 руб.) обуславливается тем, чтобы создать документацию, которая будет соответствовать всем правилам. Благодаря нашей компании, вам предоставляется грамотное ведение бухгалтерского учета при поддержке лучших специалистов.

.

 

.

.

 

Преимущества ведения бехгалтерского учета в аутсорсинговой компании и цены на услуги

Ведение бухгалтерского учета для ооо в нашей компании предоставляет такие преимущества, как:

  • Такой учет предоставляет возможность детализированного отображения всех хозяйственных манипуляций, благодаря чему можно оформить кредит в банке.
  • Отсутствие пристального внимания со стороны налоговых инспекционных служб.
  • Грамотное и квалифицированное составление документации и своевременная их сдача в необходимые органы контролирования.

Узнать стоимость на ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета в нашей компании обойдется вам порядка 20 000 рублей в месяц, что является относительно небольшой платой за качество. Узнать, что входит в стоимость ведения бухгалтерского учета и обслуживания можно тут.

.

 

 

 

 

О компании в двух словах

Компания  "ПрофБухУчет" оказывает полный спектр бухгалтерских, аудиторсих и юридических услуг на территории Санкт-Петербурга, Краснодара и Москвы. Мы предлагаем комплексные решения для ведения вашего бизнеса.

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

bluebrowncustomgreenorangepinkredturquoiseyellow