Как проводится ведение бухгалтерии
1. Обработка документации при ведении бухгалтерии
Что делаете вы:
Что требуется от клиента для успешного ведения бухгалтерии? Во-первых, доверие к своему бухгалтеру или бухгалтерской компании. Клиент должен быть готов к честной и открытой работе, предоставлению полной финансовой информации и соблюдению законодательства. Вами на протяжении месяца подготавливается вся документация, приходящая от клиентуры и поставщиков.
Кроме того, клиенту необходимо проявлять интерес к финансовой деятельности своей компании, быть готовым к обсуждению стратегии развития и принятию важных финансовых решений. Важно также понимать, что качественное ведение бухгалтерии требует вовлеченности и взаимодействия клиента с бухгалтером, чтобы обеспечить эффективное управление финансами и достижение поставленных целей.
Ведение бухгалтерии – это не просто обязанность, а возможность контролировать финансовое состояние компании, прогнозировать будущие результаты и успешно развивать бизнес. Важно понимать, что бухгалтерия – это не просто цифры на бумаге, а инструмент для достижения финансового успеха и процветания вашего бизнеса.
Что делаем мы:
- В заранее обговоренный период наш курьер забирает у вас всю документацию, которую доставляет в офис, где нашими специалистами проводится ведение бухгалтерии
- Оказывается проведение бухучета, оценивается, насколько квалифицированно заполнения первичной налоговой документации в соответствии с законодательством.
- В письменной форме оповещается заказчик об отсутствии каких-либо документов, и/или которые требуется заменить из-за некорректного оформления.
- Оцифровываются все данные и в таком виде вводятся в программное обеспечение 1С.
- Документацию принимают к учету.
2. Проведение расчетов и уплаты налоговых отчислений при ведении бухгалтерии.
Что делаем мы:
- Нами заблаговременно, преимущественно за несколько недель до того, как требуется сдавать отчетности, информируется о размерах налоговых нагрузок, а также выдвигаются варианты ее корректирования и оптимизации.
- Проводятся финальные расчеты и формируется отчетность.
- Отправляются реквизиты, чтобы уплатить налоговые отчисления, либо нашими специалистами формируются платежные поручения.
- Сдается отчетность в проверяющие инстанции.
Что делаете вы:
Когда сдается отчетность, Вам требуется заранее утвердить размер налоговых отчислений, подлежащих уплате.
3. Выплата заработной платы сотрудникам при ведении бухгалтерии.
Что делаете вы:
Вам необходимо вовремя подавать информацию о выходе на работу или об заявлении об увольнении сотрудника, а также возможных больничных и отпусков за текущий месяц.
Перед тем как проводится расчет зарплаты, Вам требуется подтвердить разработанный нами табель рабочего времени и, если необходимо, провести его корректировку.
Что делаем мы:
- В соответствии с полученными от Вас данными, нами будет составлен табель, где отразится рабочее время сотрудников, впоследствии переданный вам на согласование.
- Начисляется заработная плата.
- Считаются «зарплатные» налоговые отчисления.
- Формируется зарплатная отчетность и сдается в необходимые контролирующие налоговые инстанции и внебюджетные фонды.