Как проводится бухгалтерский учет
1. Первичная обработка при ведении бухгалтерского учета
Что делаете вы:
Вами собирается вся требуемая специалистам документация, которая при помощи курьера аутсорсинговой компании отправляется в офис, для проведения дальнейшей работы.
Что делаем мы:
Нашими специалистами оценивается, насколько правильно и квалифицированно заполнялась документация на ведение бухгалтерского учета, и если возникает такая необходимость, отправляется уведомление о просьбе замены несоответствующих документаций. После того как получены все правильные сведения, они оцифровываются и вводятся в базу данных 1С.
2. Расчет и уплата налогов при ведении бухгалтерского учета
Что делаете вы:
Вам достаточно только своевременно давать подтверждение необходимого размера налогов, которые требуется оплатить, а все остальное за нами. Стоит отметить, что оплату можно производить как самостоятельно, так и возложить выполнение этого обязательства на аутсорсинговую компанию, осуществляющую ведение бухгалтерского учета.
Что делаем мы:
Мы всегда заранее посылаем уведомление о том, каков размер предполагаемых нагрузок налогов, а также предоставляем способы корректирования и оптимизации. Специалистами проводятся финальные расчеты, на основе которых формируется отчетность, сдаваемую впоследствии в налоговые инстанции.
3. Восстановление бухучета при ведении.
Ведение бухгалтерского учета предполагает также и возможность восстановления, где причиной может служить его отсутствие продолжительное время.
Что делаем мы:
- Проверяется состояние бухучета.
- Планируется и согласовывается объем работы.
- Собираются и восстанавливаются первичные документы.
- Проводится исправление или создаются заново регистры отчетностей по отношению к бухгалтерской и налоговой стороне.
- Согласуется сумма налогов и сборов, проводится уплата обнаруженных пени и недоимок.
- Формируется корректное ведение бухучета
Что делаете вы:
От вас требуется только предоставить всю необходимую документацию и всегда вовремя оплачивать различные возможные штрафные санкции, а также утверждать и/или корректировать предоставленную восстановленную документацию